Мафия. Онлайн игра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мафия. Онлайн игра. » Правила игры » ЖД и Маньяк-химик


ЖД и Маньяк-химик

Сообщений 61 страница 90 из 127

61

Я согласен.

+1

62

Карпов написал(а):

Я согласен.

С чем?!

0

63

ПРичем окончательно и бесповоротно!!!

+1

64

Moby написал(а):

Карпов написал(а):

    Я согласен.

С чем?!

С Джокером.

+1

65

Даешь ЖД!!! Ну в смысле, его самого!

+1

66

Moby написал(а):

Даешь ЖД!!! Ну в смысле, его самого!

Ну а я о чем..какая разница травить или душить?)))

0

67

Ну и ладушки)

0

68

Предложение Финти очень интересное,до 15- у ЖД  не будет права отнятия оружия.
Как вам это дело? Берем?

+1

69

Nigulessku написал(а):

Предложение Финти очень интересное,до 15- у ЖД  не будет права отнятия оружия.
Как вам это дело? Берем?

Берем.

0

70

Mistrella написал(а):

1. Прошу высказаться по поводу нужности в игре ЖД (после 15-ти игроков)
2. Предлагаю сделать маньяка химиком.Его жертва будет умирать на следующий день после его отравления. Этот день дается, чтобы жертву вычислили доктор или Коп и спасли ее. Жертва может спокойно проголосить на следующем дневном, но если ночью ее не спасут, то объявится, что вчера она была отравлен маньяком. В эту же ночь Маньяк отравляет следующую жертву.

Подпись автора

    http://baku-life.com/

насчет химика - против. у маньяка и так шансов на победу мало

0

71

Aint Nuttin Like Me написал(а):

Nigulessku написал(а):

    Предложение Финти очень интересное,до 15- у ЖД  не будет права отнятия оружия.
    Как вам это дело? Берем?

сорри - перечитал еще раз от начала до конца - я против) против жд вообще)

0

72

Aint Nuttin Like Me написал(а):

насчет химика - против. у маньяка и так шансов на победу мало

шансы победить у маньяка не меняются,потому что травит он каждый день.
и шанс спасти отравленного тоже-так себе.
признайся,ведь дело в том,что любишь быть маньяком?

0

73

остались не опрошенными:
Капелька
Офигелия
Ахиллес
Покойник
счет
7 - 3

0

74

Nigulessku написал(а):

остались не опрошенными:
Капелька
Офигелия
Ахиллес
Покойник
счет
7 - 3

Покойника можете не спрашивать)) Это единственная роль, которую он может играть и которая его не пугает))))

0

75

Mistrella
мне он пугливым не показался.

0

76

Сорри, что ждать заставила. Не сразу поняла, что все должны придти на выборы, хотела отсидеться))). ЖД - нравится, пусть будет. А с отравителем... я бы дала ему испытательный срок, в одну игру хотя бы ввести, а потом уже и решать.

+2

77

Nigulessku написал(а):

Aint Nuttin Like Me написал(а):

    насчет химика - против. у маньяка и так шансов на победу мало

шансы победить у маньяка не меняются,потому что травит он каждый день.
и шанс спасти отравленного тоже-так себе.
признайся,ведь дело в том,что любишь быть маньяком?

люблю :) поэтому нехочу, чтоб его голос уходил впустую :) ведь жертву могут спасти :) я хочу хоть раз маньяком выиграть эту игру))

0

78

С Офигелией счет 8:3
Остались
Капелька
Ахиллес
Покойник

0

79

Mistrella написал(а):

Остались
Капелька...

Надо же) в аутсайдеры затесалась в кои-то веки))

мнение написать развёрнуто?))

ХИМИК

Относительно химика - это надо проверить в деле, тут кратко могу сказать...

ЖД, многа букаф

Относительно ЖД...
Ммм... тут мое мнение неоднозначно.

Персонаж по своему, конечно, интересен...
Я бы даже с удовольствием попробовала его сыграть - какая лафа, когда тебе в игре ничего ее угрожает - раскрывайся - не хочу) только польза от твоих провокаций)
поэтому очень удивила игра тех, кто эту возможность не использовал...

НО...
есть много но, товарисчи))

1 - стукач вовсе не альтернатива ЖД, совершенно не равнозначные фигуры...
я по-прежнему считаю, что и забирать подкидыша не всегда разумно, даже если и узнаешь его имя через стукача...  - когда есть более важные цели - его можно и даже нужно держать про запас...
но это несколько иная тема...
да и что стукач? он разве кого-то из игры выводит? он разве неуязвим? он разве кого-то блокирует?
и его знания-то не всегда могут пригодиться, и опасности он для мирных особой не представляет, в отличие от влияния ЖД на мафов...

НЕРАВНОЗНАЧНЫЕ ФИГУРЫ...

И какая разница - до 15, после 15?? вообще не поняла...

2 - все в этой игре так или иначе уязвимы...
ПОЧЕМУ должен быть некто, недосягаемый для пуль кого бы то ни было??
разве это справедливо??

3 - то пишут, что мафов жаль - на них охотятся
то пишут, что они ЗНАЮТ, и это большой плюс...
в противосес тому, что мирные слепы...
а кто мешает объединяться? объединяться в открытую, не на основе закулисных шепотков, а как мы, к примеру, в этой игре?
так необычно это некоторым показалось, что не поверили...

для меня основа игры в мафию - это уважение к противнику и признание его силы и логики...
мафы знают друг друга, да...
мирные, если внимательно отнесутся к игровым моментам - имеют не меньший шанс на объединение...

А уязвимы - ВСЕ... кроме пресловутого ЖД.

РЕЗЮМЕ
(для тех, кому лень читать спойлеры)) :D :

ХИМИК - испытать в игре
(хотя на вскидку это лишь затягивание агонии убиеного маном и по сути - лишения мана права выстрела в первые игровые сутки)

ЖД - НЕТ.

(нет равной по силе воздейстаия фигуры в стане противника и необъяснимая неуязвимость)

+2

80

капелька
что именно ЖД-нет? я не поняла.

0

81

Итого? Что получется?

0

82

Nigulessku написал(а):

капелька
что именно ЖД-нет? я не поняла.

конечно НЕТ.

я тупо объяснила?? загляни под спойлер))

этот персонаж мне интересен, и я БЫ с удовольствием его сыграла, НО...
справедливости ради - эта одиозная фигура совершенно непонятно неуязвима и не имеет альтернативы в стане мафов и маньяка, ему только усложнили малость задачу)
с чего мирным, которые по статистике больше всех выигрывают, даже не смотря на лень и невнимательность  такое усиление позиций??

Moby написал(а):

Итого? Что получется?

Итого получается, что придут некоторые новенькие и еще , может передумают)
они фигуру ЖД еще и не изучили, между прочим...

+2

83

капелька написал(а):

они фигуру ЖД еще и не изучили, между прочим...


Ну я так и написала, что про ЖД ничего толком не могу сказать. Подспойлерная речь Капельки меня впечатлила))) А вообще прошу по вопросу относительно ЖД записать меня как воздержавшуюся)

+1

84

у каждого мирного кроме себя- все остальные иксы с большим минусом.
у мафов на 5  иксов меньше.это и есть их плюс.они и с убитым доном играют по ночам ,еще и днем помогают мирного сливать. так что ЖД -у которого всего один выстрел-ничем не мешает.ИМХО,

0

85

Nigulessku написал(а):

у каждого мирного кроме себя- все остальные иксы с большим минусом.
у мафов на 5  иксов меньше.это и есть их плюс.они и с убитым доном играют по ночам ,еще и днем помогают мирного сливать. так что ЖД -у которого всего один выстрел-ничем не мешает.ИМХО,

Ниг, я тебе неоднократно говорила, что мне лично мирным играть труднее, много туману и пр.
НО
этот туман рассеивается, когда люди играют, а не отыгрываются, рассуждают, а не отмалчиваются...
Так что эти иксы с минусами становятся соратниками с плюсами...
И мафы - вычисляются, и сами становятся добычей...

не оч поняла - с чего ты в плюсы приписала их игру без дона - к чему это? почему вы такое важное значение придаете дону вообще? на мой взгляд - так мафы вообще все равны и на равных должны принимать учкастие в обсуждении и принимать решение...
отличие дона от простого мафа лишь в одном - при одновременном выстреле они уходят из игры оба...
в остальных случаях коп может себя зашитить правильным выстрелом, к тому же у него есть защита дока...

в таком случае запиши в плюсы, причем большие, игру мирных с копом)
у мирных с копом плюсов значитеольно больше чем у мафов с доном))

ЖД причем?
Я, в принципе, и с ним могу поиграть - мне не особо принципиально))

+2

86

Кроме того - коп неуязвим от пули маньяка))
тогда уж и дону надо дать эту привелегию, если говорить о равенстве плюсов)

(у меня что-то опять пропало рдактирование постов)

+1

87

есть предложение,в случае набора большой команды.проиграть оба варианта. и с ЖД.и без ЖД.

не оч поняла - с чего ты в плюсы приписала их игру без дона - к чему это?

у них ночные остаются,а мирные без КОПА ночью никуда.
а как тебе предложение Финти,что б ЖД не отбирал оружие у мафов и у мана,в случае,если они попадают в него?

0

88

капелька написал(а):

некоторые новенькие и еще , может передумают)

Vito написал(а):

Ненужен   Мне не понятна его роль

Я понимаю, что не сильно красиво быть кое чем в проруби, но... предыдущие ораторы меня скорее убедили в том, что я все же против жд или присоединяюсь к Кицунэ в воздержании.
А ЖД мне понравился исключительно в исполнении Моби ))).

Nigulessku написал(а):

проиграть оба варианта. и с ЖД.и без ЖД.

Согласна или голосовать при записи кому оно надо, а кому нет. Ну и маньяку-химику испытательный срок.
Вот как то у меня получается.  :huh:

+1

89

Nigulessku написал(а):

у них ночные остаются,а мирные без КОПА ночью никуда.

ну и что - надо активнее играть днем) мирных больше количеством...
включить мозх - и вперёд, на баррикады)
у нас вот в прошедшей игре не только копа, но дока не было - мечта мафа)
а мы мафикоф ррразз - и ф топку :longtongue: ниче - справились...
и они б без ЖД активнее посопротивлялись...

Nigulessku написал(а):

как тебе предложение Финти,что б ЖД не отбирал оружие у мафов и у мана,в случае,если они попадают в него?

не знаю...
тогда это у не ЖД, а какой-то совсем другой персонаж)
и главный вопрос для меня лично - за какие заслуги у ЖД полная неуязвимость?

0

90

Либо убрать ЖД вообще, либо в виде альтернативы дать возможность его грохнуть.

0


Вы здесь » Мафия. Онлайн игра. » Правила игры » ЖД и Маньяк-химик


создать форум