Правила игры:

Игра Мафия - эмоционально-интеллектуальная игра, допускающая коварство, ложь, острый юмор, провокации и наезды на персонаж в пределах нормативной лексики. Исключаются прямое обсуждение реального игрока, наезды на личность, оскорбления, выражение личного восприятия написанного, моббинг и троллинг.

Игровой процесс разделен на две фазы - "день" и "ночь"
Фаза дня (обсуждения и голосования) – с начала открытия темы очередного дня – до 21:00
Фаза ночи (просыпается мафия, затем комиссар) - 21:00 – 22.00

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

1. Дон и его мафия. Количество мафии определяется в зависимости от количества игроков. Стреляют каждую ночь. Могут убить любого мирного, кроме Железного Дровосека. Копа могут убить только если Коп одновременно не стреляет в мафию. В одну ночь за игру мафия может спрятать в подвал любого мафа, который может защитить его как от Копа, так и от Маньяка. (Число мафов составляет 1/3 от общего количества играющих).
2. Подкидыш (внебрачный ребенок Дона) - мирный житель, но не может быть убит мафией. При попадании мафии становится тоже мафией. При нападении на него Маньяка умирает. При попадании в него Копа, становится мирным. Узнает о своей роли в случае попадании в него Комиссара или Мафии. Может uбыть убит на дневном голосовании. В таком случае объявляется, что был убит Подкидыш.
3. Комиссар (коп) - мирный, стреляет каждую ночь. Может убить члена мафии и Маньяка.
4. Маньяк - отдельная субстанция. (количество игроков менее 20).
Маньяк играет сам за себя и для полной его победы, ему надо убрать всех с пути, а именно как мафию, так и мирных, включая Копа. Может ночью убить Копа.
Маньяк-химик выбирает жертву каждую ночь, но она медленно умирает в течение следующего дня, успев проголосовать на дневном голосовании. В следующую ночь ее может вылечить Доктор или спасти Коп. Если жертва спасена, она остается в игре. Роль спасенной жертвы не раскрывается ни Копу, ни Доктору.   
5. Адвокат - мирный житель. Каждый день, до назначенного Ведущим времени с начала игры, высылает Ведущему в ЛС свой выбор, называя игрока (включая самого себя), которого защищает на дневном голосовании. Адвокат может не присылать свой выбор один раз, за это он ограничениям не подвергается, но его молчание не считается самозащитой. Выбор Адвоката не действует ночью.
Если на дневном голосовании никто не вылетает, то выбор Адвоката не раскрывается, всем объявляют, что Адвокат защищал вслепую.
Адвокат спасает Мафов и мирных, в том числе и себя, не более 2-х раз каждого.
Мирные жители.
6. Доктор - мирный житель. Каждую ночь свой выбор отсылает Ведущему. В случае, если в его "пациента" стреляли, игрок не умирает
Может лечить как мирных, в том числе и себя, так и членов мафии.
Лечит каждого игрока не более 2 раз за сезон.
7. Железный Дровосек - мирный житель.
Ночью делает выбор 1 раз за весь сезон, в любую ночь по своему выбору. ЖД не убивает, но, если выбранный - ролевой, то ЖД блокирует его ход этой ночью. Если ЖД выбрал простого мирного или простого мафа, то его выбор пропадает впустую. 
Если его выбирают ночью, то выбравший пропускает свой ход этой ночью, а за него выбор делает сам Дровосек. ЖД на одну (следующую) ночь принимает на себя роль выбравшего её/его со всеми прилагающимися правилами для этой роли.
а) Если ЖД играет за Копа, то в случае попадания в мафа, умирает маф, в случае попадания в мирного или Маньяка - промахивается. ЖД и остальным говорят, что ЖД промахнулся. Если попадает в Подкидыша, то Подкидыш становится 100% мирным. Если при этом их лечит Доктор, то Доктору говорят, что он лечил здорового пациента.
б) Если ЖД стреляет за мафа (Дона) в мирного или Маньяка, то они умирают. Если в них одновременно стреляет Коп или лечит Доктор, то остаются живы. Если в мафа, то маф не умирает. Если в Подкидыша, то Подкидыш становится мафом. Остальным говорят, что мафия нашла свое дитя. При этом ЖД будет знать, кто новый маф, но не будет знать, Дон ли он. Если Дон жив, а ЖД в роли мафа попадет в Копа, а Коп в него, то умирают оба, как в случае дуэли Коп-Дон. Если Коп в это время стреляет в другого, то умирает Коп.  Если Дона нет, то в случае взаимной стрельбы умирает ЖД как простой маф.
Если ЖД стреляет за Маньяка, то в случае попадания в мафа, маф умирает. В случае попадания в Копа, умирает Коп. В случае попадания в МЖ (Подкидыша, Стукача, Привратника, Ключника), умирает МЖ. В случае попадания в Бомжа, голос Бомжа на следующем дневном голосовании отдается Маньяку. Если Маньяка нет в живых, то голос забирает себе ЖД.
Если ЖД убивают днем на голосовании, то выстрел игровых на следующую ночь теряется.
8. Стукач - мирный житель. Не знает ролей игроков. Если ночью в него стреляют мафы, то считается, что мафы не убили его, а пригласили на сделку. Если мафия пожелает, то Ведущий сообщит мафам ник Подкидыша, а Стукач останется жив и будет продолжать игру, не зная, кто был Подкидыш.  Если мафия стреляет в Стукача после того,как найдет Подкидыша, то с ним  случается то, что и с обычным мирным при выстреле мафии.
9. Бомж – мирный житель. Если ночью на Бомжа нападает ролевой, то Бомж не умирает, но на следующем дневном голосовании голосует так, как ему прикажет нападавший.
После нападения и последующей отдачи своего голоса Копу Бомж не теряет свою значимую роль и, в случае нападения на него других игроков с оружием, снова отдает свой голос. Если на Бомжа нападают двое, то один раз он голосует так, как ему передаст Ведущий, а второй его голос Ведущий напишет как смс.
Если ролевой игрок,который выбрал Бомжа,погибает в ту же ночь, то голос Бомжа не уходит ни к мирным,ни к мафам. Он голосует самостоятельно.[/b]
10. Вышибала. Мирный житель. Каждый день до 13.00 (кроме первого дня – до 15.00) присылает Ведущему свой выбор игрока, которого он не допускает до дневного голосования. Если пропускает ход в первый день, то получает автобан и выводится из игры. Не может пропускать самого себя. Пропустить ход Вышибала может не более двух раз. На третий раз получает автобан. Вышибала не может блокировать одного и того же игрока более двух раз.
11. Ключник. Мирный житель. Каждый день до 13.00 (кроме первого дня – до 15.00) присылает свой выбор игрока, которого проводит в зал дневного голосования через черный ход. Роль игрока Ключнику не раскрывается. Выбор Ключника объявляется сразу после окончания голосования.
Ключник не может пропускать одного и того игрока более двух раз, включая себя.
Если выбор Ключника совпал с выбором Вышибалы, то выбранный игрок получает доступ к дневному голосованию, даже если Вышибала закрыл для того главную дверь. В таком случае, голос допущенного к голосованию, несмотря на препятствие Вышибалы, удваивается. То есть, тот, за кого голосует допущенный, получает два голоса против себя. Если выбор Ключника не совпал с выбором Вышибалы, то объявляется, что Ключник зря отпирал черный ход.
Если Ключник не "пропустил" себя через черный ход, а Вышибала заблокировал его в этот день, то Ключник лишается голоса как любой другой игрок в такой ситуации.
12. Воришка-мирный житель,но очень крутой перец  Воришка как видно из названия ворует. Каждую ночь он делает свой выбор, крадет ход у любого мирного, мана, у Доктора-скальпел,у Адвоката-мантию, у Вышибалы-дубинку, у Ключника-ключ, у Маньяка-нож, у ЖД-топор,у Копа-пистолет. Но, в отличии от ЖД, он украденным "инструментом" не может пользоваться, и он обычный мирный и, если в него попадут мафы или ман, он умирает. Если он попадает в Бомжа, в ДМ, в Стукача или мафа, то сообщается что Воришка ничего не смог украсть. Но он может выкрасть мафа, который в тот момент в подвале, и, если мирные или маньяк или Коп попадают в этого мафа, этот маф умирает.
Поскольку этот Воришка получается уж очень крутым, его надо внедрить только при игре людей 15+
Если Воришка крадет оружие у ролевых, то они остаются беззащитными. Если украл у мана, то, в случае нападения на него мана, он остается невредим. Если воришка крадет у Дона, то мафия не может его убить, если у простого мафа, то мафия может его убить. Если у ЖД, то в случае блокирования его со стороны ЖД, он не может отнять топор ЖД. Если же ЖД блокирует другого, то Воришка может его нейтрализовать. Если у копа, то тут не проблема, коп промахивается в любом случае, но в эту ночь коп безоружен.
Если мафия выбрала Копа, а Коп - Дона, в это же время Воришка отнял у Дона ход, то Дон становится безоружным простым мафом, в таком случае Дон умирает

Также в игре дается Бонус.
Бонус охраняет игрока, которому выпадает на любые сутки игры.
Выбирается заранее, во время раздачи игровых ролей ведущим. игроку об этом не сообщается. Если бонус сыграет, то Ведущий объявляет об этом в игре.
Бонус назначается конкретно на игрока и на сутки игры, если не сыграл днем,то сыграет ночью,если в этого игрока ( под бонусом),стреляют мафы или маньяк. Если бонус защищает ЖД днем, то ЖД остается в игре и ночные события не отменяются.

Игра делится на 2 фазы:

1. ДЕНЬ.
2. НОЧЬ.

События ДНЯ:

Утром, жители общим голосованием выбирают того, кто им кажется самым подозрительным и удаляют его из игры.

В теме, отведенной для голосования, игроки оставляют только один пост с голосом против игрока. Только имя (ник), а причину, по которой выбрали его, называют в общей дискуссионной теме.
В этой теме обсуждения не ведутся.
Обсуждения ведутся в основной игровой теме, которая открывается для каждого игрового дня.

-выбор Адвоката.
Адвокат утром первого дня в течении трех часов с официального начала игры, делает свой выбор-прогноз, и посылает его в ПМ Ведущему.
Если выбор Адвоката и результат дневного голосования совпадут, то Ведущий объявляет, что Адвокат оправдал-защитил игрока и игрок продолжает игру.
Если Адвокат опоздал с выбором, то он просто не работал в этот день.
После второго раза не сделанной работы, Ведущий исключает Адвоката из игры, и называет его игровую роль.
Спасать одного и того же игрока, включая себя, можно не более 2 раз за игру.

Если выбор Адвоката совпал с игроком, набравшим наибольшее количество голосов, то значит что Адвокат сделал правильный выбор, независимо от того, защищал он мирного или мафиози.

Игрок, записавшийся в игру и не написавший в ней ни одного поста, без уважительных на то причин, удаляется из игры в день нарушения в результате дневного голосования. Это называется автобаном.
Если игрок не проголосовал в течение дня, его голос засчитывается против него самого и он покидает игру в результате автокила.

Игрокам разрешается задавать вопросы в ЛС, но по-существу и ПОСЛЕ внимательного изучения правил. Доставать флудом и повторными претензиями после разъяснения правил Ведущего в ЛС запрещается, будет наказываться.
Обсуждать действия Ведущего, правила, и ход игры.

Обязательное участие в игре участников в период с 10:00-21:00 по Бакинскому времени.
Опоздание хоть в одну минуту и голос не засчитывается.

При дневном голосовании голос менять нельзя!
Оправдания игрока не будет! Голосование окончательное (если специально не разрешено переголосование), поэтому игроки должны внимательно отнестись к постированию своего голоса.
Голосовать за себя, несуществующего персонажа или уже выбывшего из игры игрока запрещается и карается автобаном.

*) При равенстве голосов на дневном голосовании объявляется ночь, следовательно никто не покидает игру.

**) Если в конце голосования, игрок набравший большинство голосов защищен Адвокатом или бонусом, тогда игру покидает игрок, набравший наибольшее количество голосов кроме защищенного игрока.
Например:

Мамед набрал 4 голоса, а Нармин - 3 голоса, но Мамеда защитил адвокат или бонус.
В этом случае, игру покидает Нармин.

Наступает НОЧЬ.

Ночью, город засыпает.
В это время на ЛС Ведущему присылают свой выбор Ролевые игроки:

- выбор Мафии, кого они убивают.
- выбор Копа - если он попадает в кого-нибудь из мафии или в Маньяка, то те умирают, если же в мирного жителя или мафа в подвале, то Ведущий говорит, что  Коп промахивается, а мирный житель продолжает жить.
- выбор Маньяка кого он убивает.
- выбор Доктора кого он лечит, то есть спасает.
- выбор ЖД, если выбор совпадет с ролевым игроком, то действие игрока на эту ночь блокируется. Если ЖД выбирает любого неролевого (в том числе и рядового мафа), то игрок остается в игре, ЖД не сообщается его роль.
Город просыпается и мы узнаем, кто не проснулся, т.е. умер.

Наступает ДЕНЬ и все участники игры голосуют, кого исключать из игры.

Далее город опять засыпает, и процедура повторяется. Игра продолжается до тех пор пока не победят либо Мафия, либо мирные жители (МЖ). Мафия побеждает так же в том случае, если количество МЖ сравняется или окажется меньше, чем количество мафов. Если в конце игры Маньяк остается один на один с любым игроком (включая Копа и ЖД), то побеждает Маньяк. Если Остаются два мафа, один мирный и Маньяк, то побеждают мафы (здесь Маньяк приравнивается к мирным).
Одна игра может занять несколько дней…

Игрок, который по тем или иным причинам покинул игру, не имеет права писать в общей теме, где проходит игра и дневное голосование.

Действия Ведущего не обсуждаются.
Если в игре возникают недовольства действиями игрока, то запрещается отвечать в грубом тоне, провоцируя дальнейший конфликт. Недовольные должны обратиться к Ведущей и она примет решение так, как сочтет нужным. Вопросы по действиям [b]Ведущего после жалобы нужно задавать после игры. Любой наезд на личность игрока или самовольное судейство или попытки изгнания игрока караются удалением из игры и баном.

КЛАДБИЩЕ[/b]

Параллельно открывается тема Кладбище, в которую переходят слитые на голосовании и убитые ночью игроки. Они продолжают играть и после своего отстрела. На кладбище живым игрокам можно разговаривать только со жмуриками. Можно участвовать разговоре с покойниками, но обязательно при их участии. Остальные (внежмурные) беседы - в основной теме и будут удаляться на Кладбище, а нарушители наказываться. Покойники могут постить на Кладбище, сколько желают. Недовольные их активностью просто не должны заходить на Кладбище.

ФОРС-МАЖОРЫ

1. Если Маньяк и Комиссар стреляли в одного и того же жителя.

*) Если они стреляли в мафа, то маф умирает.
**) Если в мирного, то Маньяк ранит мирного, а Коп спасает.
В этом случае, Коп извещается о том, что он спас мирного.
А Маньяку пишут, что он ранил мирного.
***) Если этот мирный Подкидыш, то он становится мирным жителем. Объявляется, что мирные забрали себе Подкидыша.
****) Если оба стреляли в ЖД, то Коп отводит удар Маньяка и ЖД не получает его хода. Объявляется, что Коп и Ман промахнулись.
При взаимной стрельбе - Маньяк в Копа,  а Коп в Маньяка - умирают оба.

2. Если Маньяк и Мафиози стреляли в одного и того же жителя.

*) Если этот мирный - Коп, то Коп умирает.
Даже если одновременно Коп выстрелил в мафа, то Коп все равно погибает от рук Маньяка.
Если Коп стреляет в мафа (не в Дона), а мафы в Копа, то погибает маф, но мафы узнают, кто Коп.

**) Если этот житель - Подкидыш, то он умирает. Если Подкидыша одновременно лечил Доктор, то Подкидыш не умирает, его роль не раскрывается, а всем сообщается, что Маньяк и Мафия целились в одного и того же мирного, которого вылечил Доктор. Подкидыш не узнает о своей роли/

3. Если Комиссар и мафиози стреляли в одного и того же жителя.

В этом случае, Коп спасает мирного, а мафы только ранили.
Комиссару говорят, что он проверил мирного.
Мафам что Комиссар спас мирного, но игровая роль не называется.

В этом случае, мирному не говорят, что именно в него попали.

4. Если Комиссар и мафиози стреляют в Подкидыша.

Подкидыш
умирает.
Стреляет Коп, ДМ  становится мирным, потом мафы и уже мирный Подкидыш умирает. И наоборот.
Если Подкидыша одновременно лечит Доктор, то он остается жить, но никто не узнает о его роли.

5 Если мафия выбирает комиссара, а комиссар кого-то из мафии,при этом Док лечит этого мафа,то погибает КОП.

6. Если Подкидыша выбрала мафия и лечит Доктор, то Подкидыш все равно уходит у мафам, всем сообщается, что Доктор лечил впустую.

7. Если ЖД стреляет за Копа в мафа, а мафия в ЖД, то умирает маф. Если ЖД стреляет в Дона, а мафия - в ЖД, то умирают и Дон и Коп. Если Дон спрятан в подвале, то погибает Коп (за кого ходит ЖД). Если в подвале простой маф, то ЖД промахивается

*) Если комиссар наткнулся на Дона, а мафия выбрала комиссара то погибают оба.
В этом случае, если доктор лечил или Дона или комиссара, то выбранный не умирает. Также если Дон сидит в подвале, то он не умирает, но убивает Копа.
А также если ЖД выбрал/а одного из нападавших, то блокирует его ход

Отредактировано Mistrella (2012-04-09 14:11:09)